Специалисты


Гаяне Леонидовна Булычева


Клинический психолог, нейропсихолог, руководитель центра.

Основные направления работы:нейропсихологическая диагностика,

формирующие и коррекционные занятия.

Посмотреть сертификаты





Ирина Александровна Дыганова


Медицинский (клинический) психолог, специалист первой квалификационной категории.

Круг решаемых вопросов:
1.Нейропсихологическая диагностика, коррекционные и формирующие занятия.
2.Психологическая коррекция эмоционального состояния и развитие навыков самоконтроля.
3.Исследование интеллекта у детей и взрослых.
4.Консультация родителей детей раннего возраста, раннее развитие ребенка, формирование поведенческих и коммуникативных навыков.
5.Коррекция агрессивного поведения, страхов, тревожности.
Посмотреть сертификаты



 Илья Викторович Пилиев


Мастер спорта по плаванию, гидрореабилитолог,

педагог-дефектолог (тьютор).

Илья занимается с нашими детьми в бассейне OceanKid.

Общий стаж преподавания - 12 лет. ⠀

Посмотреть сертификаты












  Карацюба Анна Валерьевна

 

Сурдопедагог, логопед-дефектолог.

Посмотреть сертификаты


















Ульд Семета Мериам Базейдовна


Клинический психолог, нейропсихолог.


Более 7 лет работает с детьми с нарушенным развитием, в частности - с детьми с РАС . Имеет опыт работы тьютором в коррекционной школе в Кувейте в рамках подхода TEACCH, а также инструктором АВА-терапии. В настоящий момент специализируется в области детской нейропсихологической диагностики и коррекции. Аспирантка СПбГУ.


Область научных интересов - сенсорно-перцептивные функции у детей с РАС, научный руководитель - Ирина Ивановна Мамайчук.


Мериам Базейдовна свободно владеет английским и арабским языками, активно использует языки для своего профессионального роста.


Посмотреть сертификаты




Яневская Стелла Юрьевна


Стелла Яневская клинический психолог и нейропсихолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории, автор научных статей о проблемах психологии развития и образования. Опыт работы с 2003 года. 




Направления работы с детьми и подростками:

- нейропсихологическая диагностика и коррекция различных проблем обучения, поведения. Работа с эмоциональной сферой.


Направления работы со взрослыми:
- консультирование по вопросам детско-родительских отношений; 
-консультирование педагогов по вопросам взаимодействия с учениками;
- помощь в создании образовательной среды, способствующей гармоничному развитию личности ребенка.

Посмотреть сертификаты



Давыдова Алина Ивановна

 

Клинический психолог, нейропсихолог, психолог-консультант в рамках экзистенциально-аналитического направления.

Посмотреть сертификаты

















Хамзина Людмила Рафиковна

 

Клинический психолог.


Людмила Рафиковна окончила ИСПиП им.Рауля Валленберга (факультет клинической психологии) в 2012 году, а также Санкт-Петербургское медицинское училище в 2008 году. В течение последних 9 лет работает с детьми в системе здравоохранения. Прошла специальный курс по использованию нейрологопедический программы Фонематик, успешно работает в сотрудничестве с логопедами, неврологами по данной программе. 

Посмотреть сертификаты




Морозова Ольга Владимировна

 

Музыкальный терапевт и профессиональный музыкальный педагог, методист по музыкальному воспитанию, специалист с огромным опытом работы с детьми, в том числе - в специализированной школе для детей с аутизмом.












Буфетова Ирина Валерьевна

Коррекционный педагог, дефектолог, специалист по работе с детьми с нарушениями интеллекта, сочетанными дефицитами в развитии.


Имеет опыт реабилитационной педагогической работы с детьми с синдромом Дауна, Ангельмана, Ретта и другими генетическими заболеваниями. 


Закончила факультет коррекционной педагогики Санкт-Петербургского педагогического университета им.Герцена. 
Профессиональный стаж работы с детьми с нарушениями развития с 2011 года. Опыт работы в детском саду компенсирующего вида, коррекционной школе с детьми с УО, ЗПР. С 2018 года – дефектолог в клинике детской неврологии и эпилептологии EpiJay. 


В сфере профессиональных интересов: реабилитация детей с когнитивной дезинтеграцией при эпилепсии, альтернативная коммуникация в реабилитации детей с ДЦП, РАС, УО, нейропсихологический подход к коррекции ментальных нарушений.




Стрелец-Орлова Нина Николаевна



Психолог, специалист по сенсорной интеграции.


Посмотреть сертификаты.















Думина Екатерина Андреевна

Педагог-психолог, выпускница Государственной академии подготовки социальных работников. 

С 2017 года Екатерина Андреевна участвует в программах подготовки Калифорнийского университета (США) по специальностям "Расстройства аутистического спектра" и "Денверская модель раннего вмешательства". 

С 2008 по 2009 гг. прошла годовую стажировку во Франции в докторантуре Страсбургского университета II, проводя антропологическое исследование, изучая природу ритуального поведения людей с аутизмом, написав несколько статей на французском и английском языках. 

В настоящий момент Екатерина Андреевна проходит повышение квалификации по курсу «Нейропсихологические методы диагностики коррекции высших психологических функций и абилитации отклоняющегося поведения», что связано с профессиональным интересом специалиста к указанной области и планами дальнейшей специализации. 

Под супервизией старшего специалиста Екатерина Андреевна будет реализовывать программы нейропсихологической коррекции с элементами методик денверской модели раннего вмешательства с научно доказанной эффективностью. Посмотреть сертификаты.




Дутова Анастасия Дмитриевна

Клинический психолог, нейропсихолог.


Выпускница кафедры дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена.


Прошла переподготовку в ФГБУ НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева по направлению - клиническая (медицинская) психология, со специализацией в области нейропсихологии. Также на базе консультативного отделения Института проходила стажировку по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте.


Опыт практической работы - в детском коррекционном Центре «НашиДети» в качестве единственного нейропсихолога.


Анастасия Дмитриевна - грамотный и ответственный специалист. Работает с детьми в возрасте от 5-и до 12-и лет. 


С отзывами о работе, а также с документами об образовании можно ознакомиться в альбоме группы.





Пилиева Надежда Сергеевна

Инструктор ЛФК. Тренер по плаванию, воспитавший мастеров спорта в этом виде. Мастер спорта по биатлону, мастер спорта по лыжным гонкам.


Образование: ГАФК им. П.Ф.Лесгафта, факультет: Физическая культура, ЛФК. Профессиональный стаж 35 лет.


Высокие показатели воспитанников Надежды Сергеевны связаны как с профессиональными навыками, так и с талантом психолога и педагога, который подкреплен знаниями в этих областях.


Надежда Сергеевна - участник психологических конференций, регулярно интересуется и повышает свою квалификацию.



Урядова Марина Николаевна

 

Главный бухгалтер.




















Брылев Владимир (приглашенный специалист)

 

Врач-психотерапевт, системный семейный терапевт, сотрудник Института мозга человека РАН. Ведет семейные консультации в нашем центре совместно  с Мариной Оленниковой.

















Козина Марина (приглашенный специалист)

  

Психолог, системный семейный терапевт. Ведет частную практику с 2010 г. Работала в Психологическом центре "Форсайт", Центре для людей с аутизмом "Антон тут рядом", в Институте мозга человека РАН.

Ведет семейные консультации в нашем центре совместно с Владимиром Брылевым.















Сыпулина Елена Сергеевна (приглашенный специалист)


Коррекционный педагог, дефектолог, логопед, специалист по работе с детьми с нарушениями интеллекта. 

Имеет опыт реабилитационной педагогической работы с детьми с РАС, ДЦП. 

Закончила факультет коррекционной педагогики Санкт-Петербургского педагогического университета им.Герцена. 


Профессиональный стаж работы с детьми с нарушениями развития с 2000 года. Опыт работы в детском доме компенсирующего вида, коррекционной школе с детьми с УО, ЗПР. С 2015 года – руководитель детского центра Развивастик. 


Основные направления деятельности — логопедия (в том числе работа по формированию речевой функции у неречевых детей), дефектология, подготовка к школе для детей 5-7 лет, коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников.