Меня зовут Гаяне Леонидовна Булычева, я клинический психолог, нейропсихолог.
Решила на этой страничке описать не только профессиональную сторону жизни, но немного рассказать о себе. Убеждена, что в нашей жизни все влияет на все.
Моя профессиональная деятельность связана с детской нейропсихологией.
Стаж моей работы в области нейропсихологии составляет чуть более 10 лет.
В своей жизни я много училась и продолжаю это делать по сегодняшний день. Имею среднее музыкальное образование, увлекалась в период юности многим и пробовала себя в разных направлениях, даже училась какой-то период на матмехе СПбГУ. Имею уже взрослую дочь.
Психология меня окружала с ранних лет, дома всегда было много психологической литературы. Книги по психологии развития и по психодиагностике в спорте были одними из первых, которые я начала читать еще в дошкольном возрасте, просто потому что было любопытно и они были в доступности в силу профессиональной деятельности родителей (уж не знаю по какой причине, но эти две тематики интересовали больше всего).Так и росла на этом фоне. В период обучения клинической психологии я четко осознавала, что хочу работать с детьми, испытывающими те или иные трудности развития. До сих пор мне очень нравится моя профессия, несмотря на всю мою непрерывную нагрузку в целом сохраняю энтузиазм и любовь к этому делу.
Теперь немного о построении процесса обследований и занятий.
Работа в рамках нейропсихологического запроса - только очная. В дальнейшем с некоторыми детьми мы занимаемся онлайн, но такой формат возможен далеко не всегда, его реализуемость зависит от:
- поставленных задач;
- произвольности ребенка;
- степени готовности родителей сопровождать процесс.
Нейропсихология - наука , которая нацелена на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением человека.
В поле зрения детского нейропсихолога попадают как здоровые дети с индивидуальными особенностями развития, трудностями обучения, саморегуляции, с изолированными сложностями формирования отдельных звеньев психических функций, так и дети, имеющие различные медицинские диагнозы, генетические синдромы, различные формы нарушения развития.
Для составления индивидуальной программы коррекционных занятий проводится нейропсихологическая диагностика.
В рамках диагностики ребенку предлагаются тестовые задания, показывающие степень зрелости и уровень взаимодействия различных отделов головного мозга.
На основании результатов диагностики и, при необходимости, каких-то дополнительных исследований, составляется программа коррекционно - формирующих занятий. В зависимости от актуальной ситуации, наличия мест, территориальной доступности и прочих факторов возможны следующие формы работы:
- очные регулярные занятия (1- 2 раза в неделю + домашние задания);
- очные интенсивы (занятия от 3-4 раз в неделю на протяжении 2-4 недель) ;
- онлайн-занятия на регулярной основе;
- консультативные занятия раз в 1 месяц - для коррекции программы самостоятельных занятий дома.
В рамках собственных спортивных занятий я стала интересоваться психологией спорта, даже прошла курсы обучения по этому направлению. Считаю, что это расширяет мою профессиональную эрудицию, в том числе оказывает положительное влияние на текущую работу с детьми.
С моим образованием можно ознакомиться тут и тут
Немного про очередь. Обычно расписание на следующий учебный год уже плотно укомплектовано
ещё в мае. В силу разных причин чаще всего в сентябре появляется 1-2 места.
Считаю, что время - самое дорогое, что у нас есть, особенно когда речь идет о развитии детей.
Поэтому очень прошу не ждать мест у меня, находить возможность заниматься у других
специалистов. В конце концов, путь осилит идущий. В любой ситуации важно сохранять движение.
По всем вопросам пишите в WhatsApp: +79811930929