Автономная некоммерческая организации

Научно-практический центр нейропсихологии

"Лицом к лицу"

 

     

Специалисты Центра

Вернуться на главную страницу

Гаяне Леонидовна Булычева



Клинический психолог, нейропсихолог, руководитель центра.

Основные направления работы:нейропсихологическая диагностика,

формирующие и коррекционные занятия.

Посмотреть сертификаты


Ирина Александровна Дыганова


Медицинский (клинический) психолог, специалист первой квалификационной категории, нейропсихолог.

Круг решаемых вопросов:
1.Нейропсихологическая диагностика, коррекционные и формирующие занятия.
2.Психологическая коррекция эмоционального состояния и развитие навыков самоконтроля.
3.Исследование интеллекта у детей и взрослых.
4.Консультация родителей детей раннего возраста, раннее развитие ребенка, формирование поведенческих и коммуникативных навыков.
5.Коррекция агрессивного поведения, страхов, тревожности.
Посмотреть сертификаты



Яневская Стелла Юрьевна


Клинический психолог и нейропсихологпедагог-психолог высшей квалификационной категории, автор научных статей о проблемах психологии развития и образования. Опыт работы с 2003 года.


Направления работы с детьми и подростками:

- нейропсихологическая диагностика и коррекция различных проблем обучения, поведения. Работа с эмоциональной сферой.


Направления работы со взрослыми:
- консультирование по вопросам детско-родительских отношений; 
-консультирование педагогов по вопросам взаимодействия с учениками;
- помощь в создании образовательной среды, способствующей гармоничному развитию личности ребенка.

Посмотреть сертификаты



Давыдова Алина Ивановна

 

Клинический психолог, нейропсихолог, психолог-консультант в рамках экзистенциально-аналитического направления.


Алина Ивановна обучалась и работала под руководством Жанны Марковны Глозман, доктора психологических наук, профессора, ведущего научного сотрудника лаборатории нейропсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова в Москве, в научно-исследовательском Центре детской нейропсихологии им.А.Р.Лурия.

В настоящий момент успешно работает в нашем Центре. 

Посмотреть сертификаты







Дутова Анастасия Дмитриевна


Клинический психолог, нейропсихолог.


Выпускница кафедры дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена.


Прошла переподготовку в ФГБУ НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева по направлению - клиническая (медицинская) психология, со специализацией в области нейропсихологии. Также на базе консультативного отделения Института проходила стажировку по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте.


Опыт практической работы - в детском коррекционном Центре «НашиДети» в качестве единственного нейропсихолога.

Анастасия Дмитриевна - грамотный и ответственный специалист. Работает с детьми в возрасте от 5-и до 12-и лет. 

С отзывами о работе, а также с документами об образовании можно ознакомиться в альбоме группы.



Бурдюг Анна Юрьевна



Арт-терапевт, клинический психолог, нейропсихолог.

Прошла переподготовку по нейропсихологии и активно использует нейропсихологический подход в своей работе. Анна Юрьевна - выпускница кафедры клинической психологии младенческого и раннего возраста СПБГУ. Прошла стажировку в Лаборатории междисциплинарных исследований развития человека СПБГУ. Имеет опыт практической психологической, психотерапевтической и психолого-педагогической работы с детьми - более 5-ти лет.







Стрелец-Орлова Нина Николаевна


Клинический психолог, специалист по сенсорной интеграцииВ нашем центре Нина Николаевна проводит занятия и диагностику по сенсорной интеграции, а также работу по коррекции детско-родительких отношений. Опирается на семейный системный подход, с элементами когнитивно-поведенческой и психодинамической терапии.


С документами об образовании можно ознакомиться в альбоме группы.



Буфетова Ирина Валерьевна

Коррекционный педагог, дефектолог, психолог, специалист по работе с детьми с нарушениями интеллекта, сочетанными дефицитами в развитии.


Имеет опыт реабилитационной педагогической работы с детьми с синдромом Дауна, Ангельмана, Ретта и другими генетическими заболеваниями. 

Ирина Валерьевна - участник многочисленных семинаров по нейропсихологии, владеет методами коррекции и диагностики. Проводит нейропсихологические обследования.


Закончила факультет коррекционной педагогики Санкт-Петербургского педагогического университета им.Герцена. Закончила Русскую христианскую гуманитарную академию (магистратура) по специальности "Психология" (с отличием).


Профессиональный стаж работы с детьми с нарушениями развития с 2011 года. Опыт работы в детском саду компенсирующего вида, коррекционной школе с детьми с УО, ЗПР. С 2018 года – дефектолог в клинике детской неврологии и эпилептологии EpiJay. 

С 2019 года - работает в нашем Центре.


В сфере профессиональных интересов: реабилитация детей с когнитивной дезинтеграцией при эпилепсии, альтернативная коммуникация в реабилитации детей с ДЦП, РАС, УО, нейропсихологический подход к коррекции ментальных нарушений.

 Посмотреть дипломы и сертификаты



 Хамзина Людмила Рафиковна 

Клинический психолог.

Людмила Рафиковна окончила ИСПиП им.Рауля Валленберга (факультет клинической психологии) в 2012 году, а также Санкт-Петербургское медицинское училище в 2008 году. В течение последних 9 лет работает с детьми в системе здравоохранения. Прошла специальный курс по использованию нейрологопедический программы Фонематик, успешно работает в сотрудничестве с логопедами, неврологами по данной программе. 

Посмотреть сертификаты







 Илья Викторович Пилиев (внешний специалист)


Мастер спорта по плаванию, гидрореабилитолог,

педагог-дефектолог (тьютор).

Илья занимается с нашими детьми в Piliev Swim

Общий стаж преподавания - 12 лет. ⠀

Посмотреть сертификаты








Урядова Марина Николаевна

 

Главный бухгалтер














Марина Геннадьевна Опанасюк 


Менеджер по работе с клиентами.

Марина Геннадьевна имеет психологическое образование, совершенствуется в этой 

области, в настоящий момент является студенткой магистратуры СПбГУ.

В нашей компании выполняет наиважнейшую функцию, общаясь с нашими клиентами, решая организационные  и содержательные вопросы.