Автономная некоммерческая организации

Научно-практический центр нейропсихологии

"Лицом к лицу"

 

     

Новости

Подписаться на RSS

Уважаемые родители!

У нас еще остались места на музыкальные занятия на утро в будние дни!


- Пение
- Игра на блокфлейте
- Знакомство с клавишными.
- Развитие чувства ритма, звуковысотного слуха, акустического внимания.
- Возможность выступлений на мероприятиях Центра.
- Профессиональный опытный педагог.


Занятия будут полезны как для тех, кто любит петь и быть в центре внимания, так и для тех, кто стесняется и боится быть на виду.


Вот почему так важен режим дня!

Организмом правят ритмы.
Циркадная программа воплощается на всех уровнях.
Как же эти многочисленные часы синхронизируются по единому («московскому») времени?


Да очень просто – с помощью режима питания, физической активности и температуры.
Получается, что циркадная система организма – это целая сеть взаимосвязанных генераторов и петель обратной связи.


Читать на сайте Нероновости.


Как мозг запоминает последовательность движений?

Исследователи из Национального института информации и коммуникационных технологий в Японии и Западного университета в Канаде изучили произвольные сложные движения пальцев с помощью функциональной МРТ. Оказалось, что представление о иерархическом строении движения отражается в его анатомической организации не совсем зеркально: лишь отдельные элементарные движения имеют четкую локализацию в первичной моторной коре. 


Читать на сайте "Нейроновости"


Уважаемые клиенты!

Совмещаем приятное с полезным! 


Рисуем вместе с мамой или папой.
Делитесь, присылайте рисунки, которые получились у вас! Мы их опубликуем в нашей группе.


Картинки можно найти в этом альбоме.


Уважаемые родители!

Встреча родительской группы перенесена на 12 октября! 


Окончательно решение о дате будет принято, когда будет понятно количество участников, которые планируют прийти! 


Пожалуйста, если Вы собираетесь на ознакомительную встречу, напишите ЛС ведущей, Стелле Юрьевне Яневской , с текстом: имя, номер телефона, буду на ознакомительной встрече.


РАЗБАЛАНСИРОВАННЫЙ РЕБЕНОК

Автор книги – американский детский психолог Кэрол Сток Крановиц (Carol Stock Kranowitz).


Благодаря основательно проработанной теории сенсорной интеграции, автор помогает разобраться, как лучше взаимодействовать с так называемыми «трудными детьми», а также указывает на основные моменты в поведении детей, на которые необходимо обращать внимание, чтобы на ранних стадиях замечать их основные проблемы.



Читать

Повышение квалификации

Наши специалисты не устают повышать квалификацию.


Поздравляем Ирину Александровну, Мериам Базейдовну и Алину Ивановну с прохождением курса по сенсорной интеграции в Институте Раннего Вмешательства! 

Семинар

В минувшие выходные специалисты нашего Центра приняли участие в семинаре Андрея Владимировича Цветкова "Речь, диспраксия и "сенсорная интеграция".


Рады учиться, набираться опыта и новых знаний, чтоб еще более качественно помогать нашим маленьким клиентам!

Уважаемые родители!

В связи с большим количеством заявок на нейропсихологическую диагностику и очередью на занятия, запись первичных клиентов мы временно приостанавливаем.
Дети, которые уже в очереди, рассматриваются в качестве кандидатов на диагностику/занятия в текущий период при наличии мест.
Запись возобновится ориентировочно после Нового Года, более точный срок мы сообщим позднее.
Все поступающие заявки будут рассмотрены в порядке очереди при возобновлении записи.
___________________________________________________________________________________________________
Первичные заявки просим присылать по электронной почте: f2fpsy@gmal.com, в теме письма обязательно укажите: ЗАЯВКА.


Внимание!

Указанные ограничения относятся к нейропсихологической диагностике и коррекции. Также временно ограничены занятия по сенсорной интеграции.

Уважаемые родители!

Пока еще у нас остались места:
- в родительскую группу;
- к логопеду-дефектологу Елене Сыпулиной;
- в музыкальному-коммуникативную группу (для детей от 3,5 до 5 лет);
- в коммуникативную группу (для старших дошкольником и младших школьников);
- на музыкальную терапию;
- на занятия мозжечковой стимуляцией (возможно добавить занятия по системе "Фонематик").