Уважаемые клиенты!
Гаяне Леонидовна Булычева и Ирина Александровна Дыганова на IX Всероссийской научной конференции с международным участием "Центральные механизмы речи", посвященной памяти профессора Н.Н.Трауготт.
Гаяне Леонидовна Булычева и Ирина Александровна Дыганова на IX Всероссийской научной конференции с международным участием "Центральные механизмы речи", посвященной памяти профессора Н.Н.Трауготт.
С 11 ноября у нас будет вести прием Нина Николаевна Стрелец-Орлова, психолог, специалист по сенсорной интеграции (дипломы, сертификаты)
В настоящий момент количество свободных мест ограничено, запись на занятия будет вестись согласно уже имеющейся очереди.
Подробности можно уточнить по телефону: 922-52-66 (с 11:00 до 19:00)
С 1 декабря в нашем Центре будет вести прием Буфетова Ирина Валерьевна.
Коррекционный педагог, дефектолог, специалист по работе с детьми с нарушениями интеллекта, сочетанными дефицитами в развитии. Имеет опыт реабилитационной педагогической работы с детьми с синдромом Дауна, Ангельмана, Ретта и другими генетическими заболеваниями.
Закончила факультет коррекционной педагогики Санкт-Петербургского педагогического университета им.Герцена.
Профессиональный стаж работы с детьми с нарушениями развития с 2011 года. Опыт работы в детском саду компенсирующего вида, коррекционной школе с детьми с УО, ЗПР. С 2018 года – дефектолог в клинике детской неврологии и эпилептологии EpiJay.
В сфере профессиональных интересов: реабилитация детей с когнитивной дезинтеграцией при эпилепсии, альтернативная коммуникация в реабилитации детей с ДЦП, РАС, УО, нейропсихологический подход к коррекции ментальных нарушений.
Более подробная информация и запись на прием - по телефону Центра 922-52-66.
В нашем Центре мы особое внимание уделяем музыкальным занятиям и музыкальной терапии. Почему?
Лучше всего о влиянии музыки на развитие мозга наверное сказала Татьяна Владимировна Черниговская:
"..музыка приучает мозг человека к концентрации, к выделению слухового сигнала из некого общего фона, к чувствительности к ритму, к очень маленьким изменениям в спектрах. Она делает очень серьезную работу, более серьезную, я бы сказала, чем речь».
Вот так проходят наши занятия, которые ведет опытный педагог Ольга Владимировна. И, что удивительно, еще есть места.
У нас есть места:
- к логопеду-дефектологу
Вторник 10:00, 11:00, 12:00.
Суббота 16:00, 18:00.
- на музыкальную терапию (будни, первая половина дня, ведет Ольга Владимировна Морозова);
- в музыкально-коммуникативную вечернюю группу во вторник (занятия по методике Карла Орфа, ведет Мария Александровна Ивасенко);
- в родительскую группу (суббота 12:00).
Запись по телефону 922-52-66.
Запись в родительскую группу через ЛС: Стелла Яневская
Мы пока еще ведем набор в ГРУППУ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Родительский класс".
К участию в программе мы приглашаем родителей (мам или пап (родители должны быть из разных семей)), готовых раз в неделю по субботам в 12:00 в течение 16 недель (16 суббот) быть участниками трехчасовой встречи.
Кому будет полезна группа?
Занятия тренинга будут полезны тем родителям, для которых отношения со своим ребенком - зона тревог, волнений и неразрешимых конфликтов. Тем, кто сомневается в правильности выбора своей родительской позиции, разочаровывается оттого, что ребенок часто не соответствует их ожиданиям, чувствует себя эмоционально истощенным в таких отношениях.
Занятия также будут интересны тем, кто просто хотел бы повысить свою психологическую компетентность в сфере взаимодействия с детьми и хочет научиться стоить равноправные отношения с детьми, без манипуляций и подавления.
Тренинг является авторской разработкой Лидии Васильевны Сковронской, который вот уже 20 лет эффективно помогает родителям преодолевать трудности в отношениях со своими детьми. Программа рассчитана на 16 встреч (еженедельно, продолжительность одного занятия 3 часа).
Перед началом группы мы обязательно проведем ознакомительную встречу, где можно будет задать все вопросы о программе, познакомиться с другими участниками и с ведущей. Ознакомительная встреча будет открытая и бесплатная.
После второй встречи новых участников в группу больше не принимаем.
Темы встреч:
1. Контакт с ребенком. Особое время для ребенка или «Детский час»
2. Эмоциональная разрядка в семье: опасные и безопасные способы
3. Честные отношения с ребенком. Права ребенка в семье
4. Семейный договор (территориальный и финансовый)
5. Подавление в детстве
6. Как воспитать у ребенка чувство собственного достоинства
7. Желания и подарки
8. Передача ответственности ребенку
9. Как передавать ответственность ребенку
10. Страхи детские и родительские. Как помочь ребенку избавиться от страхов
11. Что может сделать родитель, чтобы ребенок не вырос беспомощным
12. Конфликты – позитивный подход
13. Дети и деньги
14. Половое воспитание в семье
15. Детские ложь и кражи
16. Здоровые семейные отношения - лучшая профилактика зависимостей
Стоимость участия: 16 тысяч (т.е.1000 рублей за одну трехчасовую встречу в рамках программы). Есть возможность поэтапной оплаты.
Если Вам интересна эта программа, заявить о своем интересе можно, написав Стелле Юрьевне Яневской.
У нас еще остались места на музыкальные занятия на утро в будние дни!
- Пение
- Игра на блокфлейте
- Знакомство с клавишными.
- Развитие чувства ритма, звуковысотного слуха, акустического внимания.
- Возможность выступлений на мероприятиях Центра.
- Профессиональный опытный педагог.
Занятия будут полезны как для тех, кто любит петь и быть в центре внимания, так и для тех, кто стесняется и боится быть на виду.
Организмом правят ритмы.
Циркадная программа воплощается на всех уровнях.
Как же эти многочисленные часы синхронизируются по единому («московскому») времени?
Да очень просто – с помощью режима питания, физической активности и температуры.
Получается, что циркадная система организма – это целая сеть взаимосвязанных генераторов и петель обратной связи.
Читать на сайте Нероновости.
Исследователи из Национального института информации и коммуникационных технологий в Японии и Западного университета в Канаде изучили произвольные сложные движения пальцев с помощью функциональной МРТ. Оказалось, что представление о иерархическом строении движения отражается в его анатомической организации не совсем зеркально: лишь отдельные элементарные движения имеют четкую локализацию в первичной моторной коре.
Читать на сайте "Нейроновости"