И еще одна новость!
Мы планируем интерактивную лекцию, даже скорее получится их две, посвященные истории аутизма.
Более подробная информация в ближайшее время.
Ориентировочно это будет в начале января.
Мы планируем интерактивную лекцию, даже скорее получится их две, посвященные истории аутизма.
Более подробная информация в ближайшее время.
Ориентировочно это будет в начале января.
Вы спрашивали о местах на занятия к Никите Котову клиническому психологу, специалист DIR Floortime!
У нас отличная новость, мы специально изменили расписание, добавив дополнительные часы. Теперь вновь запись доступна, оставить заявку можно через форму.
Вот-вот стартует родительская группа "Родительский класс"! У нас осталось буквально несколько мест. Напоминаем, что группа закрытая, после старта запись уже будет не возможна. Участвовать может только один из родителей.
Подробнее о группе в этом посте
Почитать отзывы можно тут
Все наши возможные места для занятий мы отдаем детям, которые к нами приходят. У нас нет "запасных" или "отложенных на всякий случай" мест.
Мы очень ценим жизненное время ребенка, просим вас относиться к нему так же трепетно. И если у нас не нашлось мест, ищите своего специалиста за стенами нашего центра. Нейропсихологическая коррекция чаще всего - длительный процесс. Поэтому просим не создавать очередей, у нас не разовые консультации, дети ходят достаточно продолжительное время.
Администратор Центра располагает данными о всех имеющихся местах и всегда рад предложить вам все, что есть. К сожалению, если мест не нашлось, то их нет. Администратор лишь передает вам информацию о положении вещей в соответствии с расписанием. Никакими иными полномочиями и возможностями, увы, не обладает.
В связи с большим количеством заявок с 24 ноября запись на нейропсихологические обследования закрыта.
Все заявки, отправленные до 24.11.2021, будут рассмотрены в этот период.
Ближайшая дата начала записи - 10.01.2022.
При наличии мест в период с 24.11.2021 по 10.01.2022 мы о них сообщим дополнительно. Следите за объявлениями.
Сегодня, наверное, трудно найти семью с детьми, где нет Lego.
Мелкая моторика, фантазия, воображение, внимание, усидчивость, умение следовать инструкции и играть по правилам, мышление, математические навыки, основы физики...и конечно речь.
Игры с Lego можно использовать на любом этапе коррекционной работы - от запуска речи до звуко-слогового анализа и составления рассказов.
Ниже ⬇⬇⬇ примеры игр, которые использую на занятиях.
- Автоматизация звука/ звуковой анализ. Произнеси слова со звуком Р. Выбери фигурки, в названии которых звук Р в начале слова.
- Слуховое восприятие/слуховое внимание. Если слышишь длинный звук - едет машина, если короткий - прыгает заяц.
- Слоговый анализ. Рассели животных в дом. Если в названии 1 слог - на первый этаж, два слога - на второй этаж, три слога - на третий этаж.
- Что/кто лишний? Из 4-х выбери одну лишнюю фигурку, объясни свой выбор ( по разным признакам: цвет, принадлежность к определëнной группе, первый звук в слове, наличие звука и т. д.).
- Правильное употребление местоимений ОН, ОНА, ОНИ. В дом, где живëт мальчик клади предметы, о которых можно сказать ОН, в дом, где девочка - предметы, о которых можно сказать ОНА, в дом, где дети - предметы, о которых можно сказать ОНИ.
Приглашаем принять участие в психологических встречах курса: «Родительский класс».
Курс будет полезен взрослым, для которых отношения с ребенком - зона тревог, волнений и неразрешимых конфликтов.
Приходите на занятия, если Вы:
- сомневается в правильности выбора своей родительской позиции;
-разочаровывается оттого, что ребенок часто не соответствует Вашим ожиданиям;
- чувствуете себя истощенным в отношениях с ребенком;
- стремитесь к честным и уважительным отношениям с ребенком;
- желаете, чтобы ребенок стал самостоятельным и ответственным.
Наши встречи также будут интересны тем, кто просто хотел бы повысить свою психологическую компетентность в сфере взаимодействия с детьми. Курс является авторским тренингом Лидии Васильевны Сковронской «Родительский класс», который в течение 15 лет эффективно помогает родителям преодолевать трудности в отношениях со своими детьми.
Программа курса рассчитана на 16 встреч (1 раз в неделю по три часа). Мы будем работать в небольшой группе 6-9 человек.
Темы занятий:
1. Контакт с ребенком
2. Особое время для ребенка или «Детский час»
3. Эмоциональная разрядка в семье: опасные и безопасные способы
4. Честные отношения с ребенком. Права ребенка в семье
5. Подавление в детстве
6. Дистресс «Я недостаточно хорош» или как воспитать у ребенка чувство собственного достоинства
7. Желания и подарки
8. Передача ответственности ребенку
9. Страхи детские и родительские. Как помочь ребенку избавиться от страхов
10. Что может сделать родитель, чтобы ребенок не вырос беспомощным
11. Конфликты – позитивный подход
12. Дети и деньги
13. Личная территория ребенка и родителей в доме 14. Половое воспитание в семье 15. Детские ложь и кражи 16. Здоровые семейные отношения - лучшая профилактика зависимостей
Подать заявку на участие или задать дополнительные вопросы Вы можете, позвонив по телефону на номер: +7 962 702 52 88 или написать сообщение на sy@f2fpsy.ru
Яневская Стелла Юрьевна
Занятия проходят по субботам с 19.00 до 22.00 в Центре нейропсихологии «Лицом к лицу», по адресу: ул. Щербакова 4/18.
Наш помощник Филипп готов поделиться с вами важной информацией и пригласить в Группу по развитию коммуникативных и основных социально-бытовых навыков при помощи средств АДК.
Октябрь – месяц, посвященный распространению информации об Альтернативной и дополнительной коммуникации или АДК. В общении нуждаются все люди, однако формы коммуникации могут быть самыми разными.
Коммуникация – это не только вербальная речь и не только передача информации. Это возможность попросить о чем-то, поделиться своим мнением, эмоционально отреагировать и просто ощутить связь с близкими людьми. Для детей возможность коммуницировать – это еще и большой стимул к развитию.
Удивительно, но даже не владеющие специальными приемами АДК люди, так или иначе, используют средства альтернативной коммуникации, например, жесты и символы!
Однако детям и взрослым, которым не доступно вербальное общение, альтернативная коммуникация особенно важна подробнее
Самое главное в этом посте - практические советы по взаимодействию с ребенком, которые можно применять дома и на прогулке.
Итак, что же это такое - проекционные предстваления? Слово "проекционный" от слова "проекция", то есть возможность предстваления нашего трехмерного пространства на двумерной плоскости (например, на листе бумаги), позволяющего ориентироваться в нем в абстрактном плане читать дальше
В нашем центре прошёл семинар доктора психологических наук, профессора Андрея Владимировича Цветкова.
Мы благодарны профессору за разбор случаев и ответы на вопросы, а всем участникам - за продуктивное обсуждение!